"Больница" для экскаватора
Ремонт тяжелой строительной техники – головная боль для её владельцев. Стал бульдозер или трактор – нет работы, нет прибыли, зато есть убытки, есть большая проблема. Мастерских автосервиса множество, а вот где ремонтировать строительно-дорожную технику? Для новочеркасских владельцев подобной техники ответ на этот вопрос очень прост: машину отремонтируют в ООО «ГидроРемСервисе».
- К нам обращаются за помощью такие крупные предприятия города, как НЭВЗ, ГРЭС, НЭЗ, «Митос», «Союзстрой», - говорит генеральный директор ООО «ГидроРемСервис» Алексей Пушечкин, - в числе наших клиентов около четырехсот предприятий Ростовской области и почти сотня из Краснодарского края.
-У вас нет конкурентов?
- Когда мы начинали в 2001 году, предприятий по ремонту гидро-пневмоприводов (а это «мускулы» любой строительной машины) практически не было, сейчас они уже появляются, но клиенты предпочитают обращаться туда, где может быть оказана квалифицированная, качественная помощь. Мы стремимся к этому, и недостатка в заказах не ощущаем, - отвечает Алексей Илларионович.
- Наше предприятие единственное в Ростовской области оказывает комплексные услуги по ремонту строительной техники. Это диагностика, поставка запчастей, восстановление техники, сервисное обслуживание, консультации (в том числе по телефону), - дополняет ответ сына Илларион Яковлевич Пушечкин.
– У нас квалифицированные кадры, специальное технологическое оборудование, передвижная лаборатория диагностики. Можем выслать нашего специалиста и к месту поломки, это проще, чем везти к нам тяжелую технику. Он разберётся в ситуации и либо устранит проблему на месте, либо определит, какой узел надо везти к нам на ремонт. К услугам потребителя наличие специализированных автомашин, которые позволяют провести весь объём сервисного обслуживания и ремонта. Этим мы отличаемся от других подобных организаций.
- В своё время я проходил стажировку на предприятии автосервиса в Германии, - продолжает Алексей, - там я почерпнул многое по методике организации работы и построения взаимоотношений с клиентами. Сейчас заключаются договора на организацию сервисного обслуживания импортной техники. Для нас это школа повышения квалификации специалистов, уровня обслуживания техники, организации работ.
- В прошлом, - говорит Илларион Яковлевич, - существовали крупные строительные тресты, ПМК, у них были и свои ремонтные мастерские. Сегодня компании имеют не так много техники, чтобы содержать свою мастерскую и штат слесарей. Их дело – технику эксплуатировать. А ремонт и сервисное обслуживание должны осуществлять специализированные предприятия, имеющие специальное оборудование, квалифицированные кадры. Это мировой опыт, и мы его внедряем. Современные машины поступают в эксплуатацию все более технологически сложными, и с ними надо обращаться только на «вы».
- Работы у вас сейчас много?
- Работы у нас всегда больше, чем рабочих рук, - отвечает Алексей Илларионович, - мы очень заинтересованы в толковых работниках, в грамотных специалистах. Мы ждём людей, которые не боятся работать с железом, в масле, и при этом обладающих техническим образованием. Очень приветствуются специалисты-гидравлики, люди, способные к обучению, люди с инженерным мышлением. Мы приглашаем слесарей по ремонту строительно-дорожных машин, нам нужны люди, которые будут решать вопросы поставки запчастей в рамках сервисного обслуживания. У нас почти готов комплекс для выполнения работ по прокладке трубопроводов бестраншейным методом (это ещё одно направление нашего предприятия), туда тоже нужны люди.
- Мы готовы научить работника всему, что знаем и умеем сами, лишь бы было у него желание учиться, - добавляет Илларион Яковлевич.
- Мы не ограничиваем сотрудника в заработке, в его желании профессионально расти. Среднюю зарплату планируем довести в этом году на предприятии до 15-17 тысяч рублей. Квалифицированных специалистов, людей, которые болеют за своё дело, творчески относятся к делу, мы очень ценим. Соцпакет у нас, как и повсеместно сейчас, работникам предоставляется в полной мере. Коллектив наш, в основном, молодёжный. Мы этому только рады, - вторит ему Алексей.
- Наше предприятие динамично развивается и без новых сотрудников нам не обойтись. Творчество и энтузиазм молодых мы бы хотели укрепить опытом и мудростью старшего поколения.
- Куда обращаться вашим будущим работникам?
- Телефон для справок: 2-77-34. Пусть звонят, ответим на все вопросы.
P.S. Алексей Пушечкин по итогам конкурса «Лучший предприниматель Новочеркасска 2007 года» признан лучшим молодым предпринимателем. В прошлогоднем конкурсе он тоже был удостоен этого звания, а предприятие стало победителем в муниципальном конкурсе «Лучший предприниматель 2006 года» в номинации «Лучшая новация». Это может служить ещё одним аргументом в пользу трудоустройства на предприятие «ГидроРемСервис».
НАЗАД